Національна Академія наук України
ПРИБЫТКОВА Ирина Михайловна,
доктор экономических наук, профессор,
ведущий научный сотрудник Института социологии НАН Украины.
16 часов
Демографикс -отрасль знаний о практическом применении демографической информации в маркетинге. Изучает население и домохозяйства как потенциальных потребителей товаров и услуг‚ а демографические изменения как один из основных факторов воздействия на потребительские рынки. Демографикс как практическая деятельность - часть разветвленной сети сбора и анализа информации о потребителях‚ которая включает: ответы населения на вопросы регулярных переписей; выборочные обследования предпочтений потребителей в отношении тех или иных видов товаров и услуг; анализ данных о потребительских расходах населения.
Тема1: Социально- демографические особенности потребительского поведения и формирования спроса.
1. Формирование потребительского поведения и его значение для определения емкости рынка.
1.1. Роль социально-демографических факторов в оценке емкости рынка.
1.2. Домохозяйство как основная потребительская единица на рынке товаров и услуг.
1.3. Социально-демографические аспекты дифференциации потребления в условиях рыночных отношений.
1.4. Инвестиции в человеческий капитал и их влияние на емкость потребительского рынка.
2.Социально-демографическая дифференциация потребительского поведения и формирование спроса.
2.1. Использование социально-демографических показателей при сегментировании рынка.
2.2. Влияние основных факторов на формирование потребительского поведения.
2.3. Разработка на основе анализа социально-демографических показателей стратегии производства товаров.
2.4. Прогнозирование изменения емкости рынка на основе социально-демографических показателей.
Форма обучения: дневная, вечерняя.
Начало занятий по мере формирования групп.
По окончании выдается Свидетельство Высшей школы социологии при Институте социологии НАН Украины.
Действует система скидок, оплата в кредит.